Отчет о результатах деятельности

Для усиления прозрачности и подотчетности субъектов сектора государственного управления; повышения качества информации о финансовом положении и результатах деятельности, о также управления государственными (муниципальными) финансами в России государственные учреждения должны разместить после согласования с учредителем на официальном сайте bus.gov. ru [1] . Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. Регистры бухгалтерского учета учреждения, в которых систематизируется полная и достоверная информация о фактическом наличии имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных по результатам деятельности финансовых результатах, а также показатели ПФХД являются основой составления Отчета. Сопоставлением планируемых и фактических данных оценивается, насколько План выполнен, и если отдельные из поставленных целей не достигнуты, то выявляются причины, повлиявшие на невыполнение плановых показателей.

Общие требования к составлению отчетов установлены приказом Минфина России от 30.09.2010 № 114н, а основные сведения, раскрываемые в разделах Отчета, приведены в табл. 10.4.

В третьем разделе «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» указываются данные о стоимости недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, переданного в аренду и безвозмездное пользование, и другие показатели.

Надо отметить, что для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти, повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления в рамках государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами» принято девять подпрограмм, одной из которых является создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Данная система интегрирует и автоматизирует следующие процессы:

  • – бюджетное планирование;
  • – управление доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами;
  • – бухгалтерский и управленческий учет;
  • – финансовый контроль.

Таблица 10.4

Показатели Отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества

Раздел 1 «Общие сведения об учреждении»

Исчерпывающий перечень видов деятельности

Указываются основные и иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документам и

Перечень услуг (работ)

Приводится перечень только тех услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)

Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

Свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы с указанием номеров, даты выдачи и срока их действия

Количество штатных единиц учреждения

Указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения, на начало и на конец отчетного года. При изменении количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода

Средняя заработная плата работников учреждения

Указывается средняя заработная плата в месяц за финансовый год

Их указание находится в компетенции учредителя

Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»

Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов

Увеличение или уменьшение стоимости нефинансовых активов указывается в процентах относительно предыдущего отчетного года

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

Указывается в случае, если был причинен ущерб

Изменения дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово- хозяйственной деятtльности учреждения

Увеличение или уменьшение задолженности указывается в процентах относительно предыдущего отчетного года. Просроченная кредиторская задолженность отражается с указанием причин образования.

Указывается также дебиторская задолженность, нереальная к взысканию

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

Сведения из ф. 0503737

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям

Отражается в динамике в течение отчетного периода

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения

Указывается в соответствии со статистическими данными учреждения

Количество жалоб потребителей

Указываются меры, принятые по результатам их рассмотрения

Суммы кассовых и плановых поступлений

Приводятся данные плана финансовохозяйственной деятельности бюджет- ного и автономного учреждения

Суммы кассовых и плановых выплат

В компетенции учредителя

В результате внедрения «Электронного бюджета» государственные учреждения будут представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность на Единый портал бюджетной системы budget.gov.ru, а контролирующие органы, финансовые, налоговые органы, органы по управлению государственным имуществом и статистики, учредители, ГРБС, Федеральное казначейство и др. будут осуществлять свои полномочия в режиме on-line.

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма отчета о результатах деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма отчета о результатах деятельности

Судебная практика: Форма отчета о результатах деятельности

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 13 «Уведомление о проведении собрания кредиторов» Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» «По смыслу абзацев пятого и седьмого пункта 3 статьи 13 Закона о банкротстве, положений подпункта «б» пункта 4, пунктов 5 — 8 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56, в их системном толковании, а также правовой позиции, приведенной в пункте 8 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с признанием недействительными решений собраний и комитетов кредиторов в процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018, ознакомление с материалами, представляемыми к собранию кредиторов, должно предшествовать голосованию кредиторов по вопросам повестки дня, чем обеспечивается возможность принятия кредиторами решений, основанных на результатах деятельности арбитражного управляющего в процедуре банкротства, облаченных в форму соответствующего отчета.»

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8.5 «Сокрытие или искажение экологической информации» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ») Установив, что заявитель, осуществляющий деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления, предоставил недостоверную информацию, а именно: в отчете по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» указал об образовании 1 вида отходов «Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» количеством 0,9 тонн за отчетный период, тогда как по данным учета в области обращения с отходами указанный вид отходов на предприятии образовался за отчетный период общим количеством 3,75 тонны; при наличии разработанных предприятием паспортов на часть видов отходов не отразил их в форме федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы), что зафиксировано в акте проверки, суд правомерно отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за сокрытие или искажение экологической информации, придя к обоснованному выводу о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма отчета о результатах деятельности

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций
(КонсультантПлюс, 2022) НКО, которые вправе применять упрощенные способы учета, бухгалтерский баланс и отчет о целевом использовании средств могут составлять по упрощенным формам. Приложения к ним можно не формировать, за исключением случаев, когда необходимо привести важную информацию, необходимую пользователям отчетности. Например, если у НКО есть существенные поступления от приносящей доход деятельности, нужно составить отчет с информацией о доходах и расходах по этой деятельности, использовав упрощенную форму отчета о финансовых результатах (п. 6 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66н, п. 4.3 Информации Минфина России ПЗ-1/2015).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Практические аспекты применения антикоррупционного общественного контроля: проблемы и пути решения
(Чеботарь А.Ю.)
(«Вестник исполнительного производства», 2018, N 2) Результаты реализации данной формы выражены в отчетах о результатах деятельности ФССП России по проведению антикоррупционной экспертизы НПА и их проектов за 2016 г. Согласно отчету в 2016 г. ФССП России было проведено 29 антикоррупционных экспертиз. По результатам антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено. По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Минюстом России в отношении 28 проектов НПА ФССП России, направленных на государственную регистрацию в 2016 г., коррупциогенных факторов не выявлено. Таким образом, данная форма эффективно реализуется на практике.

Уточнены требования к составлению отчета учреждения о результатах его деятельности.

В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» должна будет более подробно раскрываться информация о численности учреждения (установленной и фактической), о количестве штатных единиц, в том числе задействованных в основной деятельности, и количестве вакантных должностей.

В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» необходимо будет указывать также сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания и сведения об иных видах деятельности.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» дополнен сведениями об общей площади объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения.

Кроме того, в Отчет включен новый раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения», для указания в нем наименований осуществляемых видов деятельности, правового акта, устанавливающего показатель эффективности и данные о достижении таких показателей (данные сведения заполняются в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений).

Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Инструкция по порядку составления отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений (бюджетных и автономных), находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества

Письмо Минобрнауки России от 5 мая 2022 года №МН-18/1004-АО «О предоставлении отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений»

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 17 февраля 2022 года №148 «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества»

Письмо Минобрнауки России от 28 апреля 2021 года №МН-18/799-АО «О предоставлении отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений».

Инструкция по порядку составления отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества

Приказ Минобрнауки России от 1 марта 2021 года №144 «Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества»

Письмо Минобрнауки России от 7 мая 2020 года № МН-17/147-АО «О предоставлении отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений»

Письмо Минобрнауки России от 22 октября 2019 года №МН-1577/СК «О рассмотрении отчетов о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений»

Письмо Минобрнауки России от 22 октября 2019 года № МН-1576/СК «О рассмотрении отчетов о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений»

Письмо Минобрнауки России от 27 сентября 2019 года № МН-1407/СК «О рассмотрении отчетов о результатах деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений»

С 2023 года государственные и муниципальные учреждения будут использовать новый порядок составления и утверждения отчетности о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Текущая форма утратит силу, при составлении отчетных документов за 2021 год она используется в последний раз.

Приказом Минфина России от 02.11.2021 № 171н утверждены новые правила составления и утверждения отчетов государственных и муниципальных учреждений о результатах их работы и использовании имущества. Использовать эти обновленные правила предстоит, начиная с документов за 2022 год.

По новым правилам, отчет состоит из трех разделов:

  • «Результаты деятельности»;
  • «Использование имущества, закрепленного за учреждением»;
  • «Эффективность деятельности».

Раздел, касающийся общих сведений об организации, из структуры документа исключили, сведения о кадровом составе организации и зарплатах сотрудников включили в раздел, посвященный результатам работы.

  • справка об основных средствах на балансе и их стоимости;
  • формы бухгалтерской отчетности;
  • бухгалтерская (финансовая) отчетность.

В новых правилах перечислены показатели, которые учреждениям предстоит раскрывать в разделах 1 и 2. Кроме того, для федеральных учредителей Минфин предусмотрел рекомендуемые формы предоставления сведений по каждому из обязательных показателей. Региональные и местные учредители также вправе использовать эти бланки для подотчетных лиц.

Отметим, что большинство показателей рекомендуемых форм входят в обязательный перечень, учредители, вероятно, сохранят общую структуру бланков.

Предельный срок сдачи отчетности — 1 марта, но учредители вправе установить более конкретные сроки и более детализированные требования к отчетам.

Приказом Минфина РФ от 02.11.2021 N 171н утверждены новые общие требования к отчету о результатах деятельности и об использовании имущества. Их нужно применять начиная с формы за 2022 год. Структуру отчета скорректировали. В новом отчете оставили три раздела:

1) «Результаты деятельности»;

2) «Использование имущества, закрепленного за учреждением»;

3) «Эффективность деятельности».

Из отчета исключили часть «Общие сведения об учреждении». Информацию о численности персонала и зарплате перенесли в раздел «Результаты деятельности».

Привели более детализированный перечень показателей, которые надо раскрывать в разделах 1 и 2. Для федеральных учреждений установили рекомендуемые формы по каждому виду сведений. Региональные и муниципальные учредители могут использовать их при разработке порядка составления отчета для подведомственных учреждений.

Большинство показателей рекомендуемых форм входит в обязательный перечень, поэтому, скорее всего, учредители сохранят общую структуру бланков.

Установили предельный срок утверждения и подачи отчета учредителю ‒ 1 марта. Конкретные сроки и дополнительные требования по-прежнему определяют учредители.

Признан утратившим силу Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н.

Приказ вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется начиная с отчетности за 2022 год, за исключением отдельных требований, которые применяются начиная с представления отчета за 2023 год.

Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — Отчет) формируется в соответствии с приказом Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества».

Отчет обязаны составлять государственные (муниципальные) автономные, бюджетные и казенные учреждения, а так же их обособленные подразделения, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета.

В отношении бюджетных и автономных учреждений Отчет формируется в порядке, утвержденном органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, для казенных учреждений — органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Далее ответственный орган рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

  • раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;
  • раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;
  • раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

Раздел «Общие сведения об учреждении» включает следующие сведения:

  • исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
  • перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
  • перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
  • количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);
  • средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Раздел «Результат деятельности учреждения» содержит показатели:

  • изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
  • общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
  • суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
  • цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
  • прочие показатели.

Третий раздел «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» включает понятия:

  • общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
  • общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
  • общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
  • общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
  • общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
  • общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
  • прочие показатели.

Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.

Примерная форма отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения

Приказом Минфина РФ от 02.11.2021 N 171н утверждены новые общие требования к отчету о результатах деятельности и об использовании имущества. Их нужно применять начиная с формы за 2022 год. Структуру отчета скорректировали. В новом отчете оставили три раздела:

1) «Результаты деятельности»;

2) «Использование имущества, закрепленного за учреждением»;

3) «Эффективность деятельности».

Из отчета исключили часть «Общие сведения об учреждении». Информацию о численности персонала и зарплате перенесли в раздел «Результаты деятельности».

Привели более детализированный перечень показателей, которые надо раскрывать в разделах 1 и 2. Для федеральных учреждений установили рекомендуемые формы по каждому виду сведений. Региональные и муниципальные учредители могут использовать их при разработке порядка составления отчета для подведомственных учреждений.

Большинство показателей рекомендуемых форм входит в обязательный перечень, поэтому, скорее всего, учредители сохранят общую структуру бланков.

Установили предельный срок утверждения и подачи отчета учредителю ‒ 1 марта. Конкретные сроки и дополнительные требования по-прежнему определяют учредители.

Признан утратившим силу Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н.

Приказ вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется начиная с отчетности за 2022 год, за исключением отдельных требований, которые применяются начиная с представления отчета за 2023 год.

Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Отчет о результатах деятельности

Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности — документ с таким названием может оформляться после окончания контрольных мероприятий в отношении любого хозяйствующего субъекта. Когда и как он составляется — узнайте из нашего материала.

Когда оформляется отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности

Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности оформляется на заключительном этапе контрольных мероприятий эти мероприятия могут проводиться в рамках бюджетно-финансового контроля в отношении бюджетных учреждений, а также в иных ситуациях (при контроле вышестоящей организации деятельности своих подразделений, при выполнении надзорных функций, по специальным заданиям учредителей и др.).

Документ с таким же названием может появиться и в результате внутренних проверок коммерческих фирм, проводимых для управленческих целей его составление регламентируется отдельными внутрифирменными актами (положением о внутреннем финансовом контроле, положением о ревизионной службе и др.).

В последующих разделах статьи рассмотрим подробнее процесс оформления отчета о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) бюджетных учреждений.

Какие учреждения относятся к бюджетным — см. в материале «Правила ведения бухучета в бюджетных организациях».

Требования к содержанию отчета

Отчет по результатам проверки ФХД учреждения должен отвечать следующим требованиям:

  • полноты содержать достаточный объем доказательств для адекватного понимания изложенной в отчете информации, а также соответствовать регламентированной структуре отчета;
  • точности приведенные в отчете доказательства должны быть правдивыми, а сделанные на их основе выводы обоснованными;
  • объективности информация в отчете должна быть изложена беспристрастно и убедительно, без излишнего подчеркивания выявленных недостатков (акцент должен быть не на критике, а на рекомендациях по улучшению работы);
  • ясности информация в отчете должна быть изложена в простой понятной форме и логической последовательности, а применяемые специальные технические термины и сокращения — расшифрованы;
  • наглядности текст отчета должен быть сопровожден графиками, схемами, таблицами, фотографиями и другими наглядными средствами отображения информации;
  • лаконичности отчет не должен превышать регламентированных объемов, а также содержать повторений и излишней детализации.

Знакомьтесь с разнообразными требованиями, которые обязан исполнять хозяйствующий субъект, с помощью размещенных на нашем сайте материалов:

Какая информация отражается в отчете

Информация в отчете по результатам проверки ФХД учреждения может группироваться следующим образом:

  • заглавная часть отчета, включающая информацию:
    • о цели проверки (оценка соответствия организации и ведения бухгалтерского учета требованиям действующих нормативно-правовых актов и особенностям деятельности учреждения, проверка правильности составления и анализ исполнения плана ФХД учреждения и др.);
    • об основании для проведения проверки (например, положение о порядке финансового контроля, утвержденное соответствующим органом, план проверок, распоряжение о проведении проверки и иные распорядительные документы);
    • о календарных границах (проверяемый период, срок осуществления проверки);
    • об объекте проверки (наименование учреждения);
    • о составе рабочей группы проверяющих (руководитель проверки и члены группы);

    По результатам проверки, отраженным в данном отчете, проводится комплекс мероприятий по устранению выявленных нарушений, применению мер дисциплинарного воздействия к допустившим нарушения лицам и пр.

    Итоги

    Отчет о результатах проверки деятельности организации составляется после завершения контрольных мероприятий. Он должен содержать в лаконичной и понятной форме перечень выявленных нарушений, ссылки на нарушенные нормы законодательства, а также выводы и предложения по результатам проверки.

    Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
    Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

    Государственные и муниципальные учреждения, возможно, уже в 2022 году начнут использовать новые формы отчетов о результатах своей деятельности и использовании вверенного им имущества. Проект приказа об утверждении новых требований к отчетности и бланков документов разработал Минфин.

    В проекте приказа Минфин предлагает разделять требования к порядку составления и подачи отчетов на две категории:

    • основные;
    • дополнительные.

    Основные являются обязательными для бюджетных учреждений всех уровней: от федеральных до муниципальных. Дополнительные — только для федеральных и тех региональных и местных, чьи учредители приняли такое решение.

    К основным относится, в частности, структура отчета. Его форма содержит три раздела и более не содержит графу «Общие сведения об учреждении». По каждому блоку определены виды информации, которую предстоит раскрыть. Например, информацию о численности штата организации и зарплатах предстоит указывать в разделе «Результат деятельности».

    Аналогично, в дополнительных требованиях указано, какую информацию раскрывать в составе каждого вида сведений, а в приложениях к ним приведены рекомендательные формы для подачи сведений в разделах «Результаты деятельности» и «Использование имущества».

    В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector